Для оформления регистрации по месту пребывания в Петрозаводске обычно хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 03.11.2025